На прошлой неделе через Сбербанк ОнЛайн произвёл две операции по безналичному переводу по 500000 р. Каждая со счёта карты Maestro Momentum на счёт сберкнижки другого клиента (физ. лица) Сбербанка того же отделения, что и моя карта.
Перед совершением переводов специально позвонил в поддержку Сбербанка о возможности выдачи мне в офисе банка бумажного платёжного поручения по данным операциям, заверенного подписью и печатью банка. Оператор заверила, что платёжные поручения я смогу получить без проблем.
Когда же я обратился в офис банка за платёжным поручением, сотрудники банка расписались в полном бессилии. Не помогло даже обращение к руководителю данного отделения.
Я оставил в отделении бумажное заявление с прсьбой предоставить мне платёжные поручения. Кроме того, в пятницу я обратился к Сбербанку через форму поддержки клиентов на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center.
Результата до сих пор никакого нет! Мне необходимы данные документы в самое короткое время! Какие волшебные слова сказать мне сотрудникам офиса, как мне их проинструктировать, чтобы они смогли напечатать мне эти тривиальные бумажки?
Удивляет, что такой крупный банк не может предоставить такой стандартнейший и простейший документ!