Сотрудники отказываются обновить паспортные данные для карты

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сотрудники отказываются обновить паспортные данные для карты

Несколько дней назад решила воспользоваться услугой сбербанк онлайн. У меня две карты «мастер» и «виза». На обе карты я взяла отдельные логины и пароли в терминале самообслуживания. Дома вошла на сайт сбербанк онлайна и активировала на обе карты логины и пароли. Но когда я пытаюсь зайти на карту «виза», то вместо неё попадаю на «мастер». Позвонила операторам техподдержки по телефону 8 (800) 555-55-50. Там мне сказали, что на карте «виза» стоят старые данные моего паспорта. «мастер» карта зарегистрирована уже по новым паспортным данным и поэтому одну карту видеть можно, а другая не будет действовать пока я не заменю данные паспорта в отделении сбербанка в своём городе.

Сегодня сходила в Бурятское ОСБ № 8601/0111 по ул. Октябрьская,39 А. Обратилась к оператору с просьбой заменить мои паспортные данные на карте «виза». Оператор взяла мой паспорт, спросила как обычно всю информацию чтобы идентифицировать меня и мой паспорт, а так же мои карты. В итоге сказала, что данные паспорта стоят уже новые и менять там нечего.

Я попросила её войти на её компьютере на сайт сбербанк онлайн и проверить тут же работает ли моя карта «виза», на что она ответила, что входить никуда не будет и что я могу проверить это на терминале. На терминале этого филиала высвечивается две моих карты, обе работают. Больше никакой информации там увидеть не удаётся.

Придя, домой сталкиваюсь с той же ситуацией: на сайте сбербанк онлайн карта «виза» по-прежнему не работает. Звоню снова в техподдержку по телефону 8 (800) 555-55-50. Сначала один оператор задаёт все проверочные вопросы и исчезает ничего не ответив. Потом всё же дозваниваюсь еще раз, снова весь список контрольных вопросов. И мне снова объясняют, что на карте «виза» старые паспортные данные.

Я спросила, а не могли бы они их заменить, раз в отделении сбербанка мне уже сказали, что данные стоят новые. Мне ответили что нет не могут, что у них нет доступа к моим данным. Что мне снова надо пойти в отделение сбербанка по месту жительства и написать заявление на изменение паспортных данных. Я попросила ответить с кем я разговариваю (ФИО) на что мне сказали, что на такие вопросы им отвечать не разрешено, только имя Екатерина и когда я стала возмущаться, то прозвучал какой-то её номер 45428.

Может быть оператор права и мне стоит еще раз пойти в отделение сбербанка и написать заявление, только кому же я его отдам, если на мою просьбу сегодня о замене паспортных данных мне сказали что уже всё заменено и удивлённо на меня смотрели?

Я прекрасно понимаю, что это непрофессионализм сотрудников Сбербанка, т. к. «мастер» карту я уже открывала в этом отделении в течение трёх суток подряд, обивая порог и встречаясь с тотальной безграмотностью сотрудников. Так же я несколько раз в этом же отделении не могла оплатить госпошлину, т. к. у сотрудников отделения нет реквизитов организаций и они отсылают клиентов к терминалам самообслуживания, которыми не каждый может пользоваться и в довершение ко всему рядом с терминалами чаще всего оказывается помошник, который сам не освоил работу терминала и мало чем пригоден для клиента.

Честно говоря, с каждым обращением в Сбербанк я понимаю как он сильно меня раздражает своими неумелыми сотрудниками, не знающими элементарных вещей и при этом они даже не пытаются быть внимательными к людям, возникает ощущение что ты им как-то мешаешь в их работе. Они так вежливо, с улыбкой научились показать насколько я их клиент недостоин их внимания, как я глупа, что не понимаю чего-то, что они очевидно понимают. Только проблема осталась нерешенной до сих пор и я прошу объяснить мне мои дальнейшие шаги.

К кому и с чем мне обратиться чтобы я могла пользоваться такой простой казалось бы услугой как сбербанк онлайн.

2015-11-09 в 07:33

Сожалею, что использование услуги Сбербанк Онлайн вызвало у Вас такие неудобства. Действительно, одной из самых распространенных причин невидимости продуктов в Сбербанк Онлайн является несовпадение персональных данных в различных анкетах клиента. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обращение в отделение банка для подачи письменного заявления на изменение персональных данных. Рекомендую обратиться в отделение банка повторно для оформления письменного заявления, после чего изменения вступят в силу не позднее следующего рабочего дня.

Тема качества обслуживания клиентов очень важна для Сбербанка, поэтому рекомендую оформить обращение по вопросу качества обслуживания на официальном сайте по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center с подробным описанием ситуации (даты обращения в отделение, звонков в контактный центр). Это позволит увеличить уровень клиентского сервиса в будущем.

2015-11-09 в 07:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: