Обращаю внимание, что сотрудники Сбербанка на Проспекте Мира, 97, при замене карты по окончании срока действия не напомнили мне заново подключить мобильный банк. Доконало то, что я не могу войти в свой личный кабинет(!) без смс-пароля. Пароли с чека не поддаются вводу.
Если в Сбербанке так все завязано – надо учить сотрудников как «отче наш» всем напоминать об этом при смене карты. По большому счету мобильный банк мне нужен лишь изредка для смс паролей. Почему же блокируется вход в личный кабинет, который я могу подтвердить разовыми паролями с чека?!
Мобилизируя Сбербанк нужно его делать удобным для пользователей, когда постоянно натыкаешься на невозможность действия – хочется сменить банк-оператора.
Просто смешно!