Снова не работает форма оплаты коммунальных услуг онлайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Снова не работает форма оплаты коммунальных услуг онлайн?

Перманентные косяки в Сбербанк Онлайн: Снова не работает форма оплаты ЖКУ.

При заполнении формы с помощью Мастера и нажатии кнопки «Продолжить» появляется сообщение «Обратите внимание Введенное значение реквизита (гор/вода СЧ4 СТАЛО) не соответствует маске (999999.999)» и дальнейшего продвижения не происходит (т.е. форма перерисовывается, но не изменяется). А заполняемого (!) реквизита такого на форме НЕТ!!!. Т. е. он появляется на одном из шагов Мастера, но заполнить его невозможно.

Начиная с сентября 2014 года, каждый месяц (!) пишу про косяки в этой функции (оплата ЖКУ). То одно не работает, то другое. В итоге приходится идти в офис банка и платить через терминал.

В ответ на мои претензии, отправленные через сервис «Обратная связь» на сайте банка, получаю отписки, что мое мнение очень важно для банка, но при этом банк практически ничего не делает. Зачем тогда нужна служба работы с клиентами, если на мнение клиентов наплевать и предложения клиента по улучшению работы продуктов банка игнорируются?

В феврале вдруг платёж за коммунальные услуги прошел – ну, думаю, неужели что-то сдвинулось? Рано радовался, в марте – опять косяк, платеж не проходит.

На сайте в сервисе «Обратная связь» отправить файл со скриншотами ошибки (что обычно предлагается сделать) нельзя, т. к. функция прикрепления файла к сообщению в этом сервисе отсутствует! А если работники клиентской службы отвечают через почту, то пишут с адреса (dontreply@ok.sberbank.ru), на который НЕЛЬЗЯ послать письмо (почтовый сервер такой адрес не пропускает). Нарочно, что ли, от клиента прячутся? Если хотят получить скриншоты ошибки, пусть дадут нормальный адрес.

2015-04-20 в 07:43

Я сожалею, что ограничения в системе Сбербанк Онлайн доставили Вам неудобства. В настоящее время банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение услуги.

Рекомендую Вам оформить обращение по данному вопросу и направить его через официальный канал: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center, на котором Вы сможете прикрепить файл со скриншотами. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, Ваши контактные данные, а так же подробное описание ситуации.

2015-04-20 в 07:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: