Сбербанк обвинил в своих ошибках клиента!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сбербанк обвинил в своих ошибках клиента!

У меня возникла проблема с платежом через систему «Сбербанк Онлайн». Были оплачены услуги провайдера, деньги со счета списаны, но до получателя не дошли.

В содержании выписки указано: BP Billing Transfer RUS SBERBANK ONL@IN PLATEZH

От Банка пришел ответ: «Сообщаем, что при совершении платежей в пользу организации через «Сбербанк ОнЛ@йн» правильность указанной информации возлагается на плательщика».

В то время как никакой информации мною лично указано не было, кроме самой компании, там все реквизиты заполнены автоматически и изменению не подлежат. Вы извините, но с такой формулировкой можно «терять» абсолютно любые платежи.

Проконсультируйте, пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия в отношении банка, чтобы вернуть деньги.

2015-02-25 в 11:59

Я рекомендую Вам обратится к получателю платежа и предъявить чек о проведении платежа в системе Сбербанк онлайн. Так же Вы можете обратиться в любое отделение банка и подать заявление по форме банка для получения информации о статусе перечисления платежа, обязательно приложите чек о проведении операции, по результатам рассмотрения заявления Вам будут предоставлены рекомендации.

2015-02-25 в 11:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: