Услуга Сбербанк онлайн: всё есть, но ничего не работает!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Услуга Сбербанк онлайн: всё есть, но ничего не работает!

Накипело! Несколько лет назад подключил услугу «сбербанк онлайн». Изредка пользовался ей. Недавно решил открыть вклад онлайн. И потерпел неудачу – вклад открыть не удалось. Вылезает надпись: Вам отказано – обратитесь в банк.

Обратился. Барышня мне вежливо так сообщила: «У вас всё в порядке, попробуйте ещё раз». Попробовал, мимо. Обратился: «У Вас всё в порядке, пишите заявление». Написал (Кстати – заявление на бланке 1г. с подписью зав. отделением, но без номера регистрации). Срок рассмотрения месяц.

Месяц прошел. Получил СМС: «Рассмотрение вашего обращения завершено». Пробую открыть вклад, результат тот же – 0. Ответа от банка на указанный мной адрес электронной почты нет. Звонок в службу поддержки закончился подачей нового (устного, без номера) заявления, которое рассматривается.

По секрету напишу, я и в банкомате не могу в своем личном кабинете ничего предпринять. Вылезает чек с надписью «сервис не привязан к карте». И ещё секретней напишу, уже не первый раз (не первый год) я пытаюсь заставить ИХ исправить и привязать. Короче, троечники. Всё у них есть, но ничего не работает. Ушел бы отседова, если бы не зарплатная карта.

2014-10-15 в 07:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: