В феврале месяце 2014 года, я пополнил счет своей карты в системе Сбербанк Онлайн, увидел, что деньги пришли на карту, и спокойно совершил 2 платежа. А на следующий день с моей карты списали за технический овердрафт 2 900 рублей. Никаких кредитных договоров я не заключал, карта дебетовая.
Система «Сбербанк ОнЛайн» мне очень нравится, тем, что я могу в нужное мне время совершать операции со своими счетами, и не тратить время на поездки в банк, и стояние в очередях. Неоднократно совершал платежи в нашей стране, в зарубежных интернет-магазинах, и никогда не было ни одного сбоя. Обслуживанием доволен, за исключением описанного выше случая.
Было бы правильнее блокировать проведение операций по карте, до поступления на нее средств, о чем оповещать клиента через систему смс-информирования. Нужно дать клиенту возможность выбора, заплатить прямо сейчас, взяв нужную сумму в кредит, или ждать поступления денег на карту через 24 (или более) часа. Может быть, клиент согласен на кредит, и это уже будет его свободный выбор.
Почитав по этой теме, понял, проблема банку известна. Ведется переход на новую платформу, где возникновение таких ошибок будет невозможно. Банк всегда рассматривает подобные ситуации в пользу клиента, возвращая списанные средства. Надеюсь и мне вернут списанные средства.