В пятницу 28 июня 2013 г. оплатил через Сбербанк ОнЛайн счет на оплату товаров и услуг. Деньги списаны с моей карты Виза Голд на счет получателя, статус «Платеж выполнен». Тем не менее, до сей поры 4 июля 2013 года деньги так и не поступили на счет получателя платежа. У меня срывается выполнение заказа, его доставка на объект, рушатся договоренности со строителями.
Получатель в недоумении почему деньги не поступили на его счет, так как квитанция об оплате ему была выслана, все реквизиты были проверены — все оформлено правильно. Почему столь долгая задержка? Я звонил на телефон горячей линии Сбербанка, мне подтвердили, что деньги списаны с моей карты и посоветовали обратиться лично в отделение банка, написать жалобу на некорректную операцию…
Время идет, планы рушатся. По форме обратной связи мной написано заявление — «Ваше обращение зарегистрировано 04.07.2013 в 12:18:49 на сайте sberbank.ru. Обращению присвоен номер 000912-2013-060344». Рассматривается не чаще одного раза в сутки. Помогите, пожалуйста скорее разрешить этот мой вопрос. Многократно совершал подобные платежи через Сбербанк, но с подобным сталкиваюсь впервые.