Почему Банк отказывает в выплате моих денег?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Банк отказывает в выплате моих денег?

Хотелось бы мне обратиться к Вам за помощью. 20 сентября я положила на свою карту открытую в Сбербанке 4000 тыс рублей. Через три недели когда я пришла в банк снять денег, пришла в ужас на моей карте доступный лимит составлял 102,42. Тут же взяв выписку о последних десяти операций я выяснила, что с моей карты 23 сентября были сняты не корректные суммы, которые через банкомат снять нельзя 188 руб, 245, 455, 1555, 322, 1111, 100.

Написав претензию в сбербанк мне сказали обратиться в полицию. Написав и там заявления ответа я ждала месяц. Карту мне поменяли, но счет оставили тот же. Получив карту мне на счет было переведено детское пособие 852 руб. В этот вечер я не стала снимать деньги, я поменяла кодовое слово, чтобы позвонив в Москву мне сказали куда ушли мои деньги, потому что без кода банк мне не говорил. Позвонив я узнала, что и эти деньги у меня уже успели снять.

Оказывается на старом номере которым я не пользуюсь уже пять лет был подключен Мобильный банк, почему только мне его не отключили при смене карты непонятно. Почему так же тот самый мегафон когда его просят положить на счет денег через банк не спрашивает какую-либо информацию подтверждающую что это действительно тот человек за которого себя выдает, а просто без всякого сомнения ложит деньги на телефон.

Ответ я получила отрицательный, Сбербанк отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то что по запросу клиента банк не вправе отказать клиенту в зачислении денежных средст на мобильный телефон. Из полиции тоже получила ответ, что этот номер совсем в другом городе находится. Вот теперь скажите мне пожалуйста, в Сбербанке я хранила, пусть и небольшие, но свои деньги. Почему мне Банк отказывает в выплате моих денег, когда согласно о новом положении закона «О национальной платежной системе».

Я же не должна бегать и выяснять кто снимает с моей карты деньги.

2020-01-14 в 13:33

Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона посредством смс-команд. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.

Как следует из Ваших слов, номер телефона, на который выполнялось списание, раньше, действительно, принадлежал Вам и по нему была подключена услуга Мобильный банк. Вероятно, отказавшись от использования данного номера телефона, Вы не обратились в офис банка и не оставили заявление на отключение услуги, а оператор связи через некоторое время продал этот номер другому клиенту. Отсутствие в банке информации о том, что Вы номер более не используете, не дало банку права не исполнять поручений на перевод средств, направляемых с этого номера телефона.

В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.

Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации.

2020-01-14 в 13:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: