Предприятие на котором я работаю перешло на обслуживание Сбербанком. Я получил карту, подключил мобильный банк, через некоторое время решил сменить оператора.
У меня на работе сидят девушки со Сбербанка подошел к ним с вопросом о смене номера телефона мобильного банка она говорит давайте номер карты и новый номер телефона. Я спрашиваю, а старый номер удалиться – ответ: да, конечно.
Иногда захожу в сбербанк онлайн и вижу там висит в шаблонах мобильного банка старый номер и новый, не обращаю внимания думаю должен удалиться. Проходит месяцев пять. Сижу дома за компом бам смс оплата услуг на сумму 250 р мотив выполнена успешно и (старый номер телефона) через минуту пополнение на 4500 я начинаю звонить в банк, опять пополнение на 5000р., дозвонился заблокировал карту. Сказали обратиться в отделение Сбербанка.
Оделся пошел в банк он в пяти минутах ходьбы. Взял талончик, сел к оператору, сотрудник банка толком объяснить ничего не может бегает у всех спрашивает что делать. Все принесли заявление на оспаривание списания денежных средств и написал заявление в свободной форме. Сказали будут рассматривать двадцать дней.
Написал заявление на перевыпуск карты, ночью получаю смс оплата услуг на сумму 250р мотив не выполнена без номера телефона., через минуту смс что карта заблокирована и заблокирован мобильный банк. Сегодня на работе получаю смс что Иван Алексеевич подключите авто платеж отправь на номер 900 сумму 250.
Прихожу домой захожу в сбербанк онлайн там в шаблонах все еще старый номер телефона и новый. Вопрос: если я получаю эти смс на мой номер, то и новый владелец моего старого номера тоже их получает. Сотрудники банка чем занимаются, шаблон не удаляют, ждут пока перевыпустится карта и опять будет снятия денег по мобильному банку. Полный дурдом.