Хищение денежных средств по вине сотрудниц Сбербанка!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Хищение денежных средств по вине сотрудниц Сбербанка!
Хищение денежных средств по вине сотрудниц Сбербанка!

Предприятие на котором я работаю перешло на обслуживание Сбербанком. Я получил карту, подключил мобильный банк, через некоторое время решил сменить оператора.

У меня на работе сидят девушки со Сбербанка подошел к ним с вопросом о смене номера телефона мобильного банка она говорит давайте номер карты и новый номер телефона. Я спрашиваю, а старый номер удалиться – ответ: да, конечно.

Иногда захожу в сбербанк онлайн и вижу там висит в шаблонах мобильного банка старый номер и новый, не обращаю внимания думаю должен удалиться. Проходит месяцев пять. Сижу дома за компом бам смс оплата услуг на сумму 250 р мотив выполнена успешно и (старый номер телефона) через минуту пополнение на 4500 я начинаю звонить в банк, опять пополнение на 5000р., дозвонился заблокировал карту. Сказали обратиться в отделение Сбербанка.

Оделся пошел в банк он в пяти минутах ходьбы. Взял талончик, сел к оператору, сотрудник банка толком объяснить ничего не может бегает у всех спрашивает что делать. Все принесли заявление на оспаривание списания денежных средств и написал заявление в свободной форме. Сказали будут рассматривать двадцать дней.

Написал заявление на перевыпуск карты, ночью получаю смс оплата услуг на сумму 250р мотив не выполнена без номера телефона., через минуту смс что карта заблокирована и заблокирован мобильный банк. Сегодня на работе получаю смс что Иван Алексеевич подключите авто платеж отправь на номер 900 сумму 250.

Прихожу домой захожу в сбербанк онлайн там в шаблонах все еще старый номер телефона и новый. Вопрос: если я получаю эти смс на мой номер, то и новый владелец моего старого номера тоже их получает. Сотрудники банка чем занимаются, шаблон не удаляют, ждут пока перевыпустится карта и опять будет снятия денег по мобильному банку. Полный дурдом.

2019-12-14 в 09:05

А девушкам со Сбербанка Вы новый номер телефона написали на простом листе бумаги или заполняли / подписывали заявление на отключение старого номера и заявление на подключение нового?

2019-12-14 в 09:05

Сегодня пошел снимать деньги по паспорту. Остаток меня обрадовал походу вернулись денежки на счет. Сотрудники еще не знают как они вернулись, но вернулись))) Буду ждать ответ на заявление в банк. Ответят отпишусь.

Просто продиктовал номер. Всё сказали – отключат, новый подключат. Вчера новый номер отключал в отделении Сбербанка там все как положено: распечатали заявление, расписался, отключили. Дело в том что плохо информируют как что делать. Я поверил на слово, все-таки Сбербанк – солидный банк.

2019-12-14 в 09:05

Сегодня получил новую карту. Деньги не вернули. Оказывается старая информация о балансе висела. Что удивляет с шаблонов номер все еще не удалили. Интернет не пашет говорят посмотреть не могут. Сказали позвонить узнать работает у них интернет или нет если что прийти.

2019-12-14 в 09:05

Сегодня сходил в отделение банка там сказали что своими силами удалить шаблон наверное не смогут. Будут отправлять запрос в Екатеринбург, чтобы там администраторы удалили.

2019-12-14 в 09:06

Я в шоке. Зашел на Сбербанк ОнЛайн посмотреть баланс, а там ноль. Сняли 30800 руб. Чем в банке занимаются? В понедельник пойду в отделение сразу к управляющему.

2019-12-14 в 09:06

Люди, пожалуйста, помогите ситуация, на самом деле, очень затруднительная, Сбербанк реально оставил меня без денег. Что делать? Куда жаловаться? Как вернуть деньги?

2019-12-14 в 09:06
  1. Заявление в полицию о мошенничестве;
  2. Новое заявление о спорной транзакции в банк, на новое списание; Не забудьте еще официальную бумажку на отключение того старого номера карты;
  3. Позвонить 8-800-555555-0 и оставить жалобу (с полным описанием ситуации, датами, временем и т.п.);
  4. Как вариант, записаться на прием к Управляющему отделением и изложить ситуацию ему. При себе желательно иметь еще письмо с подробным изложением ситуации.

Без денег вы остались, в первую очередь, в результате бессовестных действий со стороны нового владельца абонентского номера и безграмотности сотрудниц, которые должны были оформить заявление на отключение.

2019-12-14 в 09:06
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Хищение денежных средств по вине сотрудниц Сбербанка!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: