Сегодня получила карту Маэстро Моментум. Годовое обслуживание бесплатное, хотя и защита минимальная, но для небольших и частых платежей – удобно. Особенно когда в отделениях вечные очереди.
Попросила подключить Сбербанк ОнЛайн (тоже бесплатное обслуживание) и тут выясняется, что Сбербанк ОнЛайн можно подключить только в комплекте с Мобильным банком (абонентская плата 30 руб. в месяц). А если мне эта услуга не нужна?! Считаю это нарушением п.2 статьи 16 Закона о защите Прав Потребителей. Не пора ли в Роспотребнадзор написать?
Примечание:
п. 2 ст. 16 ЗЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.