Вопросы к обеспечению безопасности в Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы к обеспечению безопасности в Сбербанк ОнЛайн?
  1. Почему при входе в личный кабинет по паролю с одной карты я могу распоряжаться всеми деньгами, размещёнными на других картах и счетах, включая сберкнижку? Злоумышленник, завладев реквизитами личного кабинета может вывести все средства.
  2. Почему к личному кабинету можно привязать более одного телефонного номера?
  3. Почему при выдаче планово перевыпущенной карты сотрудники банка под предлогом активации входят в личный кабинет (при клиенте) – не вынуждают, а предлагают так, что сложно отказаться, и проводят пустой платёж «регистрация розница»
2017-12-15 в 10:51

Возможность совершения операций со всеми вкладами и счетами в Сбербанк Онлайн реализована для удобства клиентов. Согласитесь, гораздо удобнее перевести средства с вклада на карту не выходя из дома в мобильном приложении на смартфоне, чем идти для этого в отделение банка.

Обращаю ваше внимание, что в web-версии Сбербанк Онлайн в разделе «Настройка видимости продуктов» вы можете выбрать, какие карты, вклады, счета будут отображаться в web-версии, в приложениях и банкоматах.

Обезопасить ваши средства и данные можно, соблюдая простые правила безопасности.

Действительно, в рамках услуги Мобильный банк можно подключить несколько телефонов к карте. У клиента может быть несколько номеров, один из которых, например, используется исключительно в роуминге. При этом смс-оповещения и пароли для Сбербанк Онлайн будут приходить на все телефоны. Проверить параметры подключения услуги по вашей карте можно в контактном центре по телефону 900.

Что касается входа в Сбербанк Онлайн в отделении банка, то это необязательная операция и сотрудники не могут ее навязывать. Данная операция является тестовой и используется для статистики и никак не влияет на клиента.

2017-12-15 в 10:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: