Добрый день!
Такие случаи технического овердрафта иногда встречаются. Сейчас идет активная работа банка по переводу всех карточных счетов на новую платформу для предотвращения подобных случаев. Связаны они с тем, что при пополнении карты наличными моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Поэтому когда после пополнения карты сразу же производится списание, то до того момента, как деньги поступят на счет возникает неразрешенный овердрафт и после того, как деньги которые вносились на карту поступают на счет карты то происходит погашение этого овердрафта.
Позвоните по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Специалист в режиме диалога проанализирует ваши данные и выяснит причины отрицательного баланса.