Очень давно являюсь клиентом Сбербанка, в том числе и зарплатным. 25 ноября 2017 года мне заблокировали доступ в «Сбербанк Онлайн» и несколько моих дебетовых карт.
Хочу отметить, что являюсь пользователем пакета «Сбербанк Премьер». При звонке по телефону мне посоветовали обратиться в обслуживающее меня отделение и выяснить подробности. При посещении отделения мне распечатали уведомление о том, что мои карты и счета заблокированы, а также система «Сбербанк Онлайн», ссылаясь на 115 ФЗ.
Я не могу передать своего возмущения, так как работаю со Сбербанком регулярно: есть активные кредиты, регулярные перечисления родственникам, ежедневные оплаты покупок и т.п., а тут представитель банка блокировкой счетов доставил мне множество неудобств, потратил огромное количество моего недешевого времени.
- Не понимаю, почему я, как зарплатный клиент Сбербанка, должен предоставлять 2-НДФЛ?
- Каким образом я могу предоставить пояснения по транзакциям за определенный интервал времени, если систему ДБО мне заблокировали?
Как разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, возобновить функционирование моих карт и счетов, а также системы «Сбербанк Онлайн», так как считаю, что блокировка была неправомерной, а также никто из сотрудников банка даже не пытался со мной связаться и проинформировать о блокировке, что для сервиса «Сбербанк Премьер» просто недопустимо.