Почему заблокировали доступ зарплатному клиенту Сбербанка?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Почему заблокировали доступ зарплатному клиенту Сбербанка?
Почему заблокировали доступ зарплатному клиенту Сбербанка?

Очень давно являюсь клиентом Сбербанка, в том числе и зарплатным. 25 ноября 2017 года мне заблокировали доступ в «Сбербанк Онлайн» и несколько моих дебетовых карт.

Хочу отметить, что являюсь пользователем пакета «Сбербанк Премьер». При звонке по телефону мне посоветовали обратиться в обслуживающее меня отделение и выяснить подробности. При посещении отделения мне распечатали уведомление о том, что мои карты и счета заблокированы, а также система «Сбербанк Онлайн», ссылаясь на 115 ФЗ.

Я не могу передать своего возмущения, так как работаю со Сбербанком регулярно: есть активные кредиты, регулярные перечисления родственникам, ежедневные оплаты покупок и т.п., а тут представитель банка блокировкой счетов доставил мне множество неудобств, потратил огромное количество моего недешевого времени.

  1. Не понимаю, почему я, как зарплатный клиент Сбербанка, должен предоставлять 2-НДФЛ?
  2. Каким образом я могу предоставить пояснения по транзакциям за определенный интервал времени, если систему ДБО мне заблокировали?

Как разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, возобновить функционирование моих карт и счетов, а также системы «Сбербанк Онлайн», так как считаю, что блокировка была неправомерной, а также никто из сотрудников банка даже не пытался со мной связаться и проинформировать о блокировке, что для сервиса «Сбербанк Премьер» просто недопустимо.

2017-11-27 в 13:43

Ваши денежные средства были заблокированы по ФЗ № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Банк обязан исполнять требования законодательства РФ.

Рекомендую обратиться в офис Сбербанка по месту ведения счёта, сотрудники подразделения обязательно подскажут вам, какие документы необходимы для составления заявления на разблокировку.

Отмечу, что, если дополнительные сведения не будут предоставлены, то разблокировка счётов/карт, к сожалению, невозможна. Получить деньги в таком случае возможно в течение 45 дней после оформления заявления на закрытие счётов.

2017-11-27 в 13:44
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Сбербанк ОнЛайн: отзывы » Почему заблокировали доступ зарплатному клиенту Сбербанка?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: