Здравствуйте! После смены паспорта сделали перевыпуск карты. Карту в Сбербанк ОнЛайн не вижу. Обращалась в отделение банка, звонила оператору, номера обращения, к сожалению, не запомнила.
Операторы по телефону говорят, что у меня неверная дата рождения введена, а в отделении говорят, что обновили информацию и все данные верны.
Я обращалась дважды с этой проблемой, мне сказали в отделении, что больше ничем помочь мне не могут. Куда тогда обращаться?
Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при использовании Сбербанк Онлайн. Если персональные данные в договоре на банковское обслуживание и по карте не совпадают, то карты в системе, действительно, отображаться не будут.
В обращении укажите ваши ФИО, дату рождения, опишите ситуацию, укажите адрес/номер офиса, в который вы обращались, примерную дату обращения, а также контактные данные для связи.