Вводят в заблуждение при оформлении новой дебетовой карты?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вводят в заблуждение при оформлении новой дебетовой карты?

Добрый день. К сожалению, приходиться обращаться здесь, хотя всегда стараюсь не выводить всё в публичную плоскость. Однако, моя проблема так и не была решена.

10.10.16 Я получил новую дебетовую карту Сбербанка. На тот момент у меня уже была старая карта Сбербанка, которую я закрыл (надеюсь что сотрудники поняли так, потому что до сих пор в Сбербанк онлайн висит, что она заблокирована).

Сбербанк-онлайн у меня на тот момент был, но сотрудник передававший мне карту и курировавший мои действия у банкомата, оформил ещё одну выдачу логина и пароля, обосновав тем, что старые логин и пароль не будут работать. Также подключили автоплатеж, хотя я и отказывался – сказали, что без подключения не активируется номер, и не будут приходить смс.

Вопросы:

  1. В Сбербанк-онлайн я вхожу и через старый и через новый логин и пароль.
  2. Прошлая карта которую я закрыл (Gold) – всё также висит, что заблокирована.
  3. Автоплатеж – это обязательно, или меня ввели в заблуждение, и номер активируется без него?
2017-09-29 в 17:49

Добрый день!

После оформления заявления на закрытие счета карта блокируется, а счет закрывается через 45 дней.

Если вы будете входить в систему по логину и паролю заблокированной/закрытой карты, система может не отображать полную информацию и, в целом, работать некорректно. Рекомендую входить в Сбербанк Онлайн по активной карте.

Чтобы решить ваш вопрос, могу порекомендовать обратиться в контактный центр по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) для удаления идентификатора (логина) старой карты. После удаления доступ в систему будет недоступен.

Что касается услуги «Автоплатеж», то услуга подключается по вашему желанию и не влияет на активацию карты.

2017-09-29 в 17:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: