Добрый день. К сожалению, приходиться обращаться здесь, хотя всегда стараюсь не выводить всё в публичную плоскость. Однако, моя проблема так и не была решена.
10.10.16 Я получил новую дебетовую карту Сбербанка. На тот момент у меня уже была старая карта Сбербанка, которую я закрыл (надеюсь что сотрудники поняли так, потому что до сих пор в Сбербанк онлайн висит, что она заблокирована).
Сбербанк-онлайн у меня на тот момент был, но сотрудник передававший мне карту и курировавший мои действия у банкомата, оформил ещё одну выдачу логина и пароля, обосновав тем, что старые логин и пароль не будут работать. Также подключили автоплатеж, хотя я и отказывался – сказали, что без подключения не активируется номер, и не будут приходить смс.
Вопросы:
- В Сбербанк-онлайн я вхожу и через старый и через новый логин и пароль.
- Прошлая карта которую я закрыл (Gold) – всё также висит, что заблокирована.
- Автоплатеж – это обязательно, или меня ввели в заблуждение, и номер активируется без него?