Сбербанк запрещает пользоваться онлайн банком по возрасту!?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сбербанк запрещает пользоваться онлайн банком по возрасту!?

Мне 91 год, я не могу выходить из дома, поэтому пользуюсь услугами Сбербанк Онлайн. Недавно попросил внука помочь заплатить через систему, потребовался звонок для авторизации операции через Контактный центр. Там заявили, что неправомерно передавать данные от онлайна третьим лицам и заблокировали и карту, и Сбербанк онлайн.

Карту разблокировали, а онлайн нет: в отделении заявляют, что по возрасту я ничего не соображаю и такой умной системой мне пользоваться не позволительно. Это нормально?! Такое отношение к ветерану Великой Отечественной Войны? Естественно, мы составим судебный иск!

Знайте все: Сбербанк пожилых людей считает недееспособными и без решения суда и какой-либо экспертизы запрещает пользоваться услугами, ссылаясь на возраст! На лицо самая настоящая дискриминация по возрасту!

2017-09-06 в 07:22

В соответствии с условиями использования карт Сбербанка нельзя передавать карту третьим лицам, а также нельзя сообщать о карте конфиденциальную информацию, например, логин и пароль в Сбербанк Онлайн. Как только банку становится известно, что перевод средств совершает третье лицо, происходит блокировка карты в связи с нарушением этих условий. Смею вас заверить, данная процедура создана с целью исключения риска мошенничества и сохранения средств на вашем счете.

Понимаю, что ситуация доставила вам неудобства, но для разблокировки системы Сбербанк Онлайн следует обратиться в офис и подать письменное заявление по форме банка.

Разумеется, описанное Вами поведение сотрудников недопустимо. Рекомендую подробно описать ситуацию через официальную форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center или обращаться непосредственно к руководителю офиса.

2017-09-06 в 07:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: