Мне 91 год, я не могу выходить из дома, поэтому пользуюсь услугами Сбербанк Онлайн. Недавно попросил внука помочь заплатить через систему, потребовался звонок для авторизации операции через Контактный центр. Там заявили, что неправомерно передавать данные от онлайна третьим лицам и заблокировали и карту, и Сбербанк онлайн.
Карту разблокировали, а онлайн нет: в отделении заявляют, что по возрасту я ничего не соображаю и такой умной системой мне пользоваться не позволительно. Это нормально?! Такое отношение к ветерану Великой Отечественной Войны? Естественно, мы составим судебный иск!
Знайте все: Сбербанк пожилых людей считает недееспособными и без решения суда и какой-либо экспертизы запрещает пользоваться услугами, ссылаясь на возраст! На лицо самая настоящая дискриминация по возрасту!