Я через Сбербанк ОнЛайн сделал заказ на кредитную карту Gold MasterCard, предодобренную согласно того же Сбербанк ОнЛайн. Номер документа:302530.
До настоящего времени специалисты со мной не связались. Сегодня я обратился в Информационный центр по тел 8-800-555-5550, назвал свои данные, но специалист заявил мне что я должен обратиться и подать заявку в отделение Сбербанка. Я попросил назвать причину и в какое конкретно отделение я должен идти, но он не смог мне ничего толком объяснить.
Вопрос: почему на сайте Сбербанка выдается недостоверная информация по способу получению кредитных карт? Или это специалисты не компетентны и выдают недостоверную информацию? И, наконец, – мой заказ в Сбербанк ОнЛайн на кредитную карту Gold MasterCard, предодобренную, будет выполняться или нет, если нет-то почему?