Почему наша организация пропала из системы Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему наша организация пропала из системы Сбербанк ОнЛайн?

Здравствуйте!

Мы – юридическое лицо. У нас счет открыт в МДМ Банке, ООО и данный счет функционируют больше 5 лет.

Клиенты через Сбербанк регулярно переводят нам деньги, как в офисах, так и через сбербанк онлайн.

За последние 7 дней произошло 2 случая, пользователи не могли перевести нам деньги, банк сообщал: Перевод невозможен, не найден поставщик услуг.

Как такое может быть?

2017-08-04 в 16:31

Здравствуйте!

Причин может быть несколько, например, изменились реквизиты получателя: номер счета, БИК или другое. Всё зависит от того, какая ошибка возникает при переводе денег.

В данной ситуации рекомендую вашим клиентам обратиться в контактный цент по номеру 8-800-555-555-0. Эксперты Сбербанка проанализируют информацию и предоставят консультацию. Либо оставить информацию на сайте банка: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center В обращении необходимо обязательно указать дату, сумму операции, реквизиты получателя, причину отказа, контактные данные.

Хочу отметить, если специалист в офисе банка не смог найти получателя, то он вводит данные получателя вручную и выполняет перевод по произвольным реквизитам, а не отказывает в проведении платежа.

2017-08-04 в 16:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: