Случайно отправил деньги через сбербанк онлайн на сомнительный номер карты, но как только сделал это сразу понял, позвонил в контактный центр через 5 минут, чтобы отменить операцию, мне сказали идти в отделение и писать заявление.
Через 20 минут был уже там, но мне сказали, что всё бесполезно! Я снова позвонил в контактный центр, мне сказали, что идите писать заявление в отделении банка, я сказал что мне отказали и тогда девушка оставила обращение в электронном виде! Мне пришло уведомление, что рассмотрено будет в течении 2-х недель, по истечению пришло новое сообщение что до 30 дней ещё!
Вопрос, так и будут кормить завтраками? И если вдруг человек ошибся в переводе денег и он сразу хочет отменить эту операцию это уже невозможно?