[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обнаружил в личном кабинете карты, которые не получал?
Дата: Понедельник, 2017-06-05, 20:32 | Сообщение # 1

Около года назад пытался оформить карты через интернет. Ни по одной не получил ответа. Только что получил уже другую карту в отделении Сбербанка, и после входа в Сбербанк Онлайн узнал, что по этим картам, хотя они даже не были активированы, списаны деньги за обслуживание, хотя я ими не пользовался, и о их существовании не имел понятия, так как ответа я ни по одной из них не получил.

Оператор горячей линии пояснил, чтобы их закрыть нужно оплатить текущий «долг» и только тогда закрыть, иначе «долг» будет расти и дальше, хотя карты не активированы, и я ими не пользовался. Просьба осветить проблему, в соответствии с законодательством.

Дата: Понедельник, 2017-06-05, 20:33 | Сообщение # 2

Урегулировать ситуацию можно. Рекомендую обратиться в офис Сбербанка, чтобы написать заявление на аннулирование годового обслуживания и последующее закрытие счёта. В заявлении следует указать причины, по которым необходима эта операция.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: