Не могу войти в кабинет – восстановление не работает!?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу войти в кабинет – восстановление не работает!?

Логин и пароль записаны, забыть не мог. При попытке восстановления пароля не приходит СМС-код. При перерегистрации код пришел, но не открывается окно, куда его можно вставить. При звонке на круглосуточные телефоны помощи не срабатывают доп. номера конкретных услуг, т. к. живу в Литве. Нужных терминалов и банкоматов здесь нет. Срочно прошу помочь войти в свой кабинет.

Офис № 8605/0129, г. Брянск. Открывал счет и заказывал МастерКард по литовскому паспорту, имею вид на жительство в России и прописку в Брянском районе.

Дважды направлял письменные запросы через обратную связь – ни ответа, ни привета! К чему тогда официальные извещения о том, что обращения приняты банком?!

«Сервис» Сбербанка насколько назойлив в части ненужных клиенту услуг – настолько же «ненавязчив» в подобных моей форс-мажорных ситуациях, когда требуется экстренное реагирование! Надеюсь, Вам не нужно объяснять, какой букет проблем в связи с этим получен мною за 3 недели… А то ли ещё будет!

2017-05-30 в 07:46

Для доступа в систему я рекомендую повторить регистрацию. Вам понадобится номер карты и доступ к номеру, подключенному к услуге «Мобильный банк».

На странице регистрации, введите полный номер активной карты и нажмите кнопку «Продолжить». Далее введите проверочный код с картинки. На следующей странице, в поле с надписью «SMS-пароль», напишите пятизначный код из СМС.

На странице с сообщением «Вы уже являетесь пользователем Сбербанк Онлайн» нажмите на ссылку «Создайте новый логин и пароль». Обратите внимание, что логин и пароль должны соответствовать указанным на странице рекомендациям.

2017-05-30 в 07:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: