Логин и пароль записаны, забыть не мог. При попытке восстановления пароля не приходит СМС-код. При перерегистрации код пришел, но не открывается окно, куда его можно вставить. При звонке на круглосуточные телефоны помощи не срабатывают доп. номера конкретных услуг, т. к. живу в Литве. Нужных терминалов и банкоматов здесь нет. Срочно прошу помочь войти в свой кабинет.
Офис № 8605/0129, г. Брянск. Открывал счет и заказывал МастерКард по литовскому паспорту, имею вид на жительство в России и прописку в Брянском районе.
Дважды направлял письменные запросы через обратную связь – ни ответа, ни привета! К чему тогда официальные извещения о том, что обращения приняты банком?!
«Сервис» Сбербанка насколько назойлив в части ненужных клиенту услуг – настолько же «ненавязчив» в подобных моей форс-мажорных ситуациях, когда требуется экстренное реагирование! Надеюсь, Вам не нужно объяснять, какой букет проблем в связи с этим получен мною за 3 недели… А то ли ещё будет!