24 мая 2017 года (примерно в 9:28) я через Сбербанк ОнЛайн со своей дебетовой карты перечислил несовершеннолетней дочери на её карту, на которую она получает стипендию, 300 рублей. До настоящего времени деньги ей на карту не зачислены, мне также они не возвращены.
Я в Сбербанк ОнЛайн проверил, с моей карты деньги списаны. У дочери ни Сбербанк ОнЛайн, ни «Мобильный банк» не подключены. В банкоматной выписке по карте дочери от 28 мая зачислений в период с 24 мая по 28 мая на карту нет вообще, хотя карты нами получены в одном городе, в одном и том же дополнительном офисе банка.
Также имеются нестыковки в выписке от 09 июня по карте дочери, полученной в отделении банка, и эта выписка противоречит банкоматной. Скриншоты обеих выписок с описанием ситуации и нестыковок были мною направлены в банк через Сбербанк ОнЛайн, также несколько раз звонил на «горячую линию». Результат: «0».
Банкиры уверяют, что деньги на карту дочери зачислены, но это не так, что также подтверждается банкоматной выпиской.
Итак, где деньги, Зин?