Бесследно исчезли 4 карты из приложения Сбербанк ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Бесследно исчезли 4 карты из приложения Сбербанк ОнЛайн?

Несколько дней назад из приложения Сбербанк Онлайн исчезла информация о четырех моих пластиковых картах из семи. При обращении в отделение Сбербанка сотрудники не смогли дать никакой информации.

Мной были заданы вопросы:

  • остаток денег на заблокированных картах?
  • порядок восстановления работы карт?
  • возможность получения моих денег (каким образом и в какой срок я могу получить их наличными или перевести на другие счета в иных банках)?

Все вопросы остались без ответа. Ситуация крайне странная. Я не только не могу получить свои собственные деньги но даже информации по сложившейся ситуации сотрудники не дают.

Что делать в таком случае?

2017-05-24 в 18:11

Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Направьте в Сбербанк официальное обращение через форму обратной связи (https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center) или заявление в офисе. Как только оно будет рассмотрено, вам предоставят комментарии тем способом, который был указан при регистрации.

Отмечу, что узнать баланс карт, а также причину блокировки можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Для получения консультации потребуется назвать данные активной карты, контрольную информацию по ней, а также данные паспорта.

Для снятия средств с карт рекомендую вам обратиться в офис Сбербанка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность. Средства будут выданы в день обращения.

2017-05-24 в 18:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: