Почему блокируется личный кабинет при закрытии вклада?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему блокируется личный кабинет при закрытии вклада?

Почему всякий раз, когда я хочу закрыть вклад через Сбербанк Онлайн, например, чтобы открыть другой вклад, вход в мой личный кабинет блокируется, и мне предлагается обратиться в Контактный центр? Это было уже три раза, т.е., похоже, это проблема системы. Если учесть, что это случалось, когда я была за границей, процесс снятия блокировки оказывался весьма сложным, длительным и дорогим.

Скажите, пожалуйста, если закрывать вклады онлайн нельзя, зачем такая возможность всё же предусмотрена?

2017-05-09 в 09:22

Прежде всего, хочу обратить Ваше внимание на условия банковского обслуживания, в соответствии с которыми банк вправе ограничить предоставление услуги Сбербанк Онлайн при выявлении признаков нарушения информационной безопасности. Также банк имеет право приостановить проведение операции, если возникли подозрения в их правомерности.

Замечу, что проведение операций по счетам физических лиц, связанных с предпринимательской деятельностью, а также операций, противоречащих действующему законодательству РФ, недопустимо.

При этом банк вправе требовать предоставления документов (копий документов) по проведенным операциям с целью осуществления контрольных функций.

P.S. Скорее всего, система замечает, что действия по закрытию вклада производятся из-за границы, и «воспринимает» их как подозрительные.

2017-05-09 в 09:23

Вход в Сбербанк Онлайн блокируется при каждой попытке закрыть любой вклад, хотя никаких признаков нарушения информационной безопасности не было.

Прошу сообщить, как я могу управлять своими вкладами, включая закрытие одного из них, через Сбербанк Онлайн, не опасаясь блокирования входа в личный кабинет? Для меня это очень важно, т.к. я значительное время нахожусь за границей, и снятие блокировки сопряжено с серьезными, часто не решаемыми проблемами.

2017-05-09 в 09:24

В данной ситуации я могу только предположить, что вы проводите операцию в нерабочее время офиса банка или пытаетесь закрыть вкладчерез мобильное приложение, поэтому идёт сбой в системе.

Чтобы ответить на ваш вопрос потребуется анализ ваших персональных данных, поэтому я попрошу вас сообщить подробности в письме. Для этого воспользуйтесь ссылкой «Письмо в банк» в Сбербанк Онлайн, вложите скриншот с реквизитами операции и причиной отказа. Специалисты проведут проверку и обязательно ответят Вам.

Или обратитесь в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0. Эксперт постарается решить ваш вопрос во время звонка или передаст его в техническую поддержку для устранения причины возникновения.

2017-05-09 в 09:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: