Зашёл в Сбербанк Онлайн и узнал, что одна из 2-х карт заблокирована. Звоню в поддержку, где сообщают, что действительно, карта заблокирована, чтобы узнать причины необходимо обратиться в офис.
Далее обращаюсь в офис, где молодой человек говорит, что нужно обратиться в службу поддержки. Я ему сообщаю, что поддержка в офис отправила, на что сотрудник говорит, что причину он не знает и предлагает перевыпустить карту.
Но, зачем мне перевыпускать карту? Какие гарантии, что новую не заблокируют? Или что не заблокируют вторую имеющуюся?
Обращаюсь к сервис-менеджеру, она звонит в поддержку, ей сообщают, что да, действительно карта заблокирована по инициативе банка и причины неизвестны. Сервис менеджер предлагает написать письменное заявление в банк, что я и делаю. Предлагает перевыпустить карту у операциониста.
Обращаюсь к операционисту, отдаю карту и говорю, что необходимо перевыпустить карту, которую банк заблокировал. Подписываю распечатанное заявление.
И сегодня я понимаю, что операционист перевыпустил рабочую карту, а не заблокированную. Придется снова ехать в банк и подавать заявление на перевыпуск.
Вопросы:
- Почему банк по своей инициативе блокирует карты клиентов и никак об этом не сообщает? Почему никто не связался?
- Почему причину не могут сказать ни в поддержке, ни в офисе? Зачем они гоняют по кругу?
- Почему операционисты столь невнимательны, что не сверяют номер в системе с переданной картой и не смотрят её статус в системе при перевыпуске?