В Сбербанк онлайн исчезла история онлайн платежей. Смена Логина/пароля, привязка новой карты не помогли. Может шаман и танцы с бубном, я как программист уверяю, помогает.
Неделю назад всё было хорошо, а сейчас всё очень плохо. Новые операции отображаются. Что делать?
Такая ситуация может возникнуть если паспортные данные указанные при оформлении новой карты отличаются от данных, указанных в договоре на банковское обслуживание. В этом случае потребуется обратиться в офис банка и написать заявление на изменение персональных данных.
Для предоставления корректной консультации необходима проверка Ваших персональных данных. Позвоните в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалисты проанализируют данные и проинформируют Вас о точных причинах не отображения операций в Сбербанк Онлайн.