Почему в Сбербанк ОнЛайн не отображает ни одного вклада?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему в Сбербанк ОнЛайн не отображает ни одного вклада?

21.08 зашел в Сбербанк ОнЛайн, вход был выполнен, но ни одного вклада, ни одной карты отображено не было.При втором и последующих входах выдает следующую информацию:

 

«В соответствии с условиями обслуживания «Сбербанк ОнЛайн» рассылка одноразовых паролей и информирование о входе в «Сбербанк ОнЛайн» осуществляется на номер Вашего мобильного телефона, подключенного к услуге Мобильный банк. Подключите услугу «Мобильный банк» (полный или экономный пакет) в любом отделении Сбербанка».

Мобильный банк подключен на две карты. Данные не менялись.

2014-02-27 в 06:58

В данной ситуации рекомендую Вам обратиться в отделение банка по месту обслуживания счета Вашей карты, по которой Вы получаете доступ к системе Сбербанк Онлайн, и проверить корректность Ваших личных данных, в частности Ваши паспортные данные. В случае, если будет обнаружена какая либо ошибка обязательно напишите письменное заявление на корректировку Ваших данных.

2014-02-27 в 06:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: