Не проходят онлайн платежи после изменения правил оплаты?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не проходят онлайн платежи после изменения правил оплаты?
Не проходят онлайн платежи после изменения правил оплаты?

С апреля 2016 года Сбербанк ввел новые правила оплаты услуг, в результате чего часть организаций, предоставляющих услуги, в частности Детский сад Управделами Президента РФ, оказались недоступны для оплаты в систем онлайн.

При этом ранее эти же самые периодические платежи осуществлялись без проблем. В самой системе онлайн через раздел шаблоны услуги оказались доступны и Сбербанк принимает платеж и выдает чек с подтверждением оплаты, но без фактического прохождения денег к получателю платежа. Спустя некоторое время сумма платежа возвращается обратно на счет плательщика без каких либо сообщений от банка. Комиссия за такой фиктивный платеж Сбербанком списывается со счета и возвращается только по требованию клиента.

Сотрудники банка при посещении отделения банка в автоматизированной расчетной системе банка не могут найти такой платеж вообще и, соответственно, не могут дать никаких документов по такому платежу.

Налицо очень серьезная проблема онлайн системы банка, которая никак не решается и никак не беспокоит банк. По моим подсчетам, Сбербанк уже несёт очень серьезные убытки, поскольку не прохождение платежей привело к существенному оттоку клиентов в менее проблемные банки и полному прекращению онлайн платежей с кредитных карт Сбербанка.

Сотрудники Сбербанка ссылаются на необходимость заключать договора получателей платежей с банком. Однако, никто из опрошенных мною получателей платежей за три месяца не получил от Сбербанка никакого предложения о необходимости заключению договоров в связи с изменениями внутренних процедур Сбербанка.

В нынешнем виде система онлайн Сбербанка нарушает права потребителей и должна быть либо полностью отключена, либо немедленно приведена в нормально функционирующее состояние.

2017-04-04 в 18:59

Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оплате услуг детского сада. Я уточнил информацию, действительно, с данным получателем банк не заключил договор об информационно-технологическом взаимодействии. Поэтому при совершении операции через Сбербанк Онлайн платежи не проходят, и по ранее созданным шаблонам возвращаются обратно отправителю.

Что касается комиссии, дело в том, что при оплате клиент самостоятельно проверяет все реквизиты, и обязательство по выполнению платежа по указанным реквизитам считается исполненным банком. По этой причине автоматический возврат комиссии невозможен. Но если платеж не проходит из-за некорректной работы системы Сбербанк Онлайн, банк возвращает комиссию по письменному заявлению от клиента.

Для того чтобы совершать платежи через Сбербанк Онлайн по биллинговой системе (когда получатель найден в системе), необходимо, чтобы компания-получатель заключила договор с банком, предоставив реквизиты и требования к платежу.

В данной ситуации могу порекомендовать Вам совершить платеж по произвольным реквизитам в Сбербанк Онлайн. Перейдите в раздел «Платежи и переводы» и нажмите «Не нашли подходящий раздел, но знаете реквизиты?». Здесь нужно ввести полные реквизиты получателя – номер расчетного счета организации, наименование, БИК, ИНН, корреспондентский счет банка-получателя.

2017-04-04 в 19:00
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не проходят онлайн платежи после изменения правил оплаты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: