Можно ли использовать онлайн банк без подключения мобильного

  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли использовать онлайн банк без подключения мобильного

У нас возникло впечатление, что зарегистрироваться в Сбербанк ОнЛайн можно лишь подключившись предварительно к «Мобильному банку», что, естественно, жесточайший абсурд. Как, впрочем, и любая императивная (не на уровне опции) привязка сервиса, использующего надежную и диверсифицированную инфраструктуру интернета, к другому сервису, использующему ненадежную и монополизированную инфраструктуру мобильной телефонии.

То есть, для изначальной регистрации нужно не просто дать Банку номер мобильного, а еще и подключить себе другую – платную – услугу. И при этом ни подключить, ни отключить услуги нельзя дистанционно. Где бы ты ни был – с паспортом в отделение.

Вопрос лишь в том, так ли это на самом деле, или сайт Сбербанка просто недоработан, и мы чего-то не видим?

2017-04-02 в 15:32

Функционал выдачи одноразовых паролей был отключен в целях безопасности средств клиентов. На данный момент вход и подтверждение операций в системе Сбербанк Онлайн будет производиться только по одноразовым паролям, направляемым по СМС. Для этого необходима услуга Мобильный банк, подключенная к вашему номеру телефона.

Отмечу, что комиссия за услугу взимается только при полном пакете Мобильного банка, экономный пакет бесплатен. При экономном пакете Вам не будут поступать сообщения об операциях по карте, но будут направляться СМС с паролем для входа в Сбербанк Онлайн и для подтверждения операций.

Подключить Мобильный банк можно только к российскому номеру телефона через банкомат или терминал при наличии технической возможности, а также в контактном центре по номеру +7 (495) 500-55-50 (плата за звонок взимается в соответствии с тарифами оператора связи) при условии, что номер, к которому Вы хотите произвести подключение, был указан в заявлении на получение карты. Отключение услуги также возможно в контактном центре банка по звонку.

2017-04-02 в 15:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: