У нас возникло впечатление, что зарегистрироваться в Сбербанк ОнЛайн можно лишь подключившись предварительно к «Мобильному банку», что, естественно, жесточайший абсурд. Как, впрочем, и любая императивная (не на уровне опции) привязка сервиса, использующего надежную и диверсифицированную инфраструктуру интернета, к другому сервису, использующему ненадежную и монополизированную инфраструктуру мобильной телефонии.
То есть, для изначальной регистрации нужно не просто дать Банку номер мобильного, а еще и подключить себе другую – платную – услугу. И при этом ни подключить, ни отключить услуги нельзя дистанционно. Где бы ты ни был – с паспортом в отделение.
Вопрос лишь в том, так ли это на самом деле, или сайт Сбербанка просто недоработан, и мы чего-то не видим?