У меня отсутствует сотовый телефон и с прекращением выдачи банкоматами разовых паролей я теперь не имею возможности войти в Сбербанк Онлайн.
Прошу конкретно разъяснить, как мне войти в Сбербанк онлайн без СМС в данное время и, если это невозможно, то каким образом и когда Вы эту ситуацию исправят, и вообще собираются ли её исправлять.
Кстати, должен заметить, что отказ в предоставлении альтернативного способа входа в Сбербанк Онлайн при наличии технической возможности является, как я понимаю, прямым нарушением нескольких положений закона о правах потребителя (если я в этом не прав, то прошу указать в чём).
И, ради бога, прошу опять не предлагать советов о покупке сотового телефона и подключении всяких Мобильных банков, я этого уже наслушался в одном из ваших отделений, где, кстати, по этому вопросу со мной вообще отказались говорить по существу претензии. Не пользоваться сотовым телефоном это моё право, а отказывать в предоставлении услуги из-за его отсутствия Вы опять же по закону не имеете права или же я всё-таки в этом неправ? Жду разъяснений.