[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где взять пароли, если не подключен Мобильный банк?
Дата: Среда, 2017-03-08, 18:28 | Сообщение # 1

В банкоматах перестали выдавать список 20-ти одноразовых паролей для входа в Сбербанк ОнЛайн. Где теперь взять эти одноразовые пароли, если не подключен мобильный банк? Если подключить экономный мобильный банк, пароли будут приходить или надо подключать полный мобильный банк? И сколько это будет стоить?

Дата: Среда, 2017-03-08, 18:29 | Сообщение # 2

Сбербанк действительно отказался от использования паролей с чека при работе в Сбербанк Онлайн. Для доступа в систему и подтверждения операций Вы можете подключить Мобильный банк, выбрав экономный (бесплатный) пакет или полный (плата по тарифам банка). Подключение возможно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 (если телефон содержится в базе данных банка), в офисе или с помощью банкомата.

Дата: Среда, 2017-03-08, 18:30 | Сообщение # 3

Ваш предыдущий ответ на мой вопрос является формальной и бессмысленной отпиской.

Тогда давайте по другому задам Вам несколько вопросов и Вы конкретно и развёрнуто ответьте на каждый из них по существу и, пожалуйста, без общих выражений о безопасности и заботе о клиенте.

Вопрос первый – Сбербанк отказывает клиентам в доступе к услуге Сбербанк Онлайн при отсутствии у клиента сотового телефона?

Просто ответьте – формально, да или нет.

Вопрос второй – Сбербанк будет всё-таки как-то решать вопрос о альтернативном (без СМС) входе и подтверждений операций с клиентами не имеющими возможностью пользоваться сотовой связью?

Просто ответьте – формально, да или нет.

Дата: Среда, 2017-03-08, 18:30 | Сообщение # 4

На текущий момент вход в систему Сбербанк Онлайн возможен только по СМС-паролю, направляемому на номер телефона держателя карты с номера 900.

Если банком будет принято решение о входе в систему альтернативным способом, информация будет размещена на официальном сайте Банка.

Дата: Среда, 2017-03-08, 18:30 | Сообщение # 5

Я вынуждена в третий раз задать всё тот же вопрос о подтверждении операций и входе в Сбербанк Онлайн.

Ответьте всё-таки по-человечески – Сбербанк отказывает клиентам в доступе к услуге Сбербанк Онлайн при отсутствии у клиента сотового телефона?

Просто, да или нет.

Дата: Среда, 2017-03-08, 18:31 | Сообщение # 6

Сбербанк не отказывает клиентам в использовании услуги «Сбербанк Онлайн». При этом отмечу, что в соответствии с условиями её предоставления, подключение клиента к системе осуществляется при условии наличия у него основной действующей банковской карты Сбербанка, с подключенной к ней услугой «Мобильный банк».

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: