Почему Сбербанк ОнЛайн безпричино блокирует переводы и счета

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Сбербанк ОнЛайн безпричино блокирует переводы и счета

Оформил карту Сбербанка, положил туда деньги, подключил личный кабинет, поехал в банк с паспортом, подтвердил свою личность для использования личного кабинета.

Несколько месяцев пользовался онлайн кабинетом и мобильным приложением, пару раз просили подтвердить по телефону, что переводы делаю я, никаких проблем не было.

2 апреля в 17 часов делал перевод онлайн через мобильное приложение, пришла смс, что операция заблокирована банком и для подтверждения позвоните в банк. Позвонил в банк, подтвердил все свои данные, объяснил, что это я делаю перевод, мне говорят данные верные, для разблокировки мы вас переведем на другого специалиста, прождал 10 минут этого специалиста, затем соединение разорвали.

Через время дозвонился опять, сначала одному специалисту подтвердил свои данные, перевели на другого, ему опять все подтвердил, мне сказали да, данные все верные, но мы вам заблокировали онлайн кабинет и банковскую карту, нужно приехать в банк и подтвердить свой номер телефона (???), без этого мы вам разблокировать ничего не можем. Но, так как сейчас вечер субботы, то это вы сможете сделать только в понедельник, когда откроются отделения.

Это что за бред такой? Я знаю все свои паспортные данные, секретное слово и т.п., на каком основании блокируются мои деньги и срывается моя рабочая сделка? Через месяц я уезжаю заграницу по работе, значит мне там нельзя пользоваться картой и онлайн переводами, потому что в любой момент её могут заблокировать и пока я не вернусь из командировки и лично не появлюсь в банке, не смогу её разблокировать?

2017-02-22 в 18:52

Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при проведении операции в Сбербанк Онлайн. В соответствии с условиями использования карт Сбербанка (https://www.sberbank.ru/.../usl_card2.pdf), при выявлении подозрительной операции, карта действительно может быть заблокирована.

Я понимаю, что ситуация может доставлять неудобства, но блокировка происходит для обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на счетах клиентов.

Для урегулирования ситуации обратитесь, пожалуйста, в офис банка, как было рекомендовано, с документом, удостоверяющим личность, и картой.

2017-02-22 в 18:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: