Не могу воспользоваться приложением после замены сим-карты?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу воспользоваться приложением после замены сим-карты?

В связи с заменой сим-карты (не номера телефона, а именно сим-карты) у меня пропала возможность пользоваться iOS приложением «Сбербанк Онлайн». Причем я узнала об этом не по факту замены сим-карты, а через несколько дней, когда мне понадобилось перевести деньги со счета на счет. При попытке входа в приложение приходит сообщение о том, что необходимо обратиться в контактный центр и предоставить контрольную информацию и паспорт.

Я обратилась в контактный центр, оказалось:

     
  1. Что кроме контрольной информации и паспорта, нужна ещё информация о карте. О какой именно карте нужна информация, если их несколько, не уточняют. Насколько я знаю, приложение привязывается не к конкретной карте.
  2.  
  3. После того, как я нашла карту, сотрудница контактного центра сообщила, что она может меня переключить на специалиста, который может решить мою проблему.
  4.  
  5. После того, как я подождала, пока меня переключат, оказалось, что специалист освободиться через пятнадцать минут и мне было предложено подождать на телефоне. На мой взгляд, 15 минут неприемлемое время ожидания.

Таким образом, моя проблема так и осталась не решена. Приложением «Сбербанк Онлайн» я воспользоваться так и не могу.

2017-01-23 в 06:07

Если Вы поменяли сим-карту у своего оператора сотовой связи, при этом номер телефона остался прежним, действительно, необходимо произвести его перерегистрацию по звонку в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Данная процедура предусмотрена в целях безопасности. При обращении в контактный центр кроме контрольной информации и паспортных данных, Вам потребуется также предоставить информацию по любой из ваших карт.

Контактный центр, это универсальный коммуникационный канал, созданный банком с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов. В настоящее время идет активное развитие этого канала обслуживания, улучшаются технические характеристики оборудования. Но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, этого становится недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать обращения клиентов. Банк знает об этой ситуации и прилагает все возможные усилия, для того, чтобы каждый клиент смог получить ответ банка в самый короткий промежуток времени. Отмечу, что контактный центр работает круглосуточно, и Вы можете позвонить в удобное для Вас время.

2017-01-23 в 06:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: