Если Вы поменяли сим-карту у своего оператора сотовой связи, при этом номер телефона остался прежним, действительно, необходимо произвести его перерегистрацию по звонку в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Данная процедура предусмотрена в целях безопасности. При обращении в контактный центр кроме контрольной информации и паспортных данных, Вам потребуется также предоставить информацию по любой из ваших карт.
Контактный центр, это универсальный коммуникационный канал, созданный банком с целью обеспечения дистанционного обслуживания клиентов. В настоящее время идет активное развитие этого канала обслуживания, улучшаются технические характеристики оборудования. Но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, этого становится недостаточно, чтобы оперативно обрабатывать обращения клиентов. Банк знает об этой ситуации и прилагает все возможные усилия, для того, чтобы каждый клиент смог получить ответ банка в самый короткий промежуток времени. Отмечу, что контактный центр работает круглосуточно, и Вы можете позвонить в удобное для Вас время.