Добрый день! 16.12.2016 мною были перечислены денежные средства в размере 110 000 руб. на карту Сбербанка Физическому лицу при помощи портала Сбербанк Онлайн по номеру мобильного телефона. Операцию я подтвердил при помощи СМС и звонка в контактный центр. Операция была успешно проведена, но оказалось, что к данному номеру у физического лица привязана не только дебетовая карта, но и кредитная, и денежные средства по ошибке ушли на кредитную карту. Оператором контактного центра при подтверждении операции не было уточнено, что средства уйдут на кредитную карту.
На следующий день я оперативно посетил отделение Сбербанка на ул. Савушкина, д. 3, где написал заявление на ошибочный перевод и попросил перевести данные средства на дебетовую карту того же физического лица, дабы избежать начисления процентов при снятии наличных с кредитной карты.
Видимо, сотрудники службы рассмотрения заявлений не в полной мере поняли суть проблемы, и отказали в удовлетворении заявления, сославшись на то, что я подтвердил операцию.
Подскажите, пожалуйста, как решить данный вопрос? Какие действия предпринять мне или физ.лицу, которому были переведены денежные средства. Мы прекрасно понимаем, что если снять такую сумму с кредитной карты, то будут начислены большие проценты, а хотелось бы этого избежать. Спасибо!