Не получается восстановить Сбербанк ОнЛайн после блокировки!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не получается восстановить Сбербанк ОнЛайн после блокировки!

Мне 72 года. Для быстрой оплаты коммунальных платежей подключила Сбербанк Онлайн. Нареканий не было до тех пор пока не потеряла свою социальную карту. По обнаружении пропажи, сразу попыталась перевести деньги с карты на карту дочери через Сбербанк ОнЛайн, но завершить перевод не удалось, т.к. вышло окно с просьбой перезвонить в контактный центр и подтвердить свою личность.

В колл-центре мне начали навязывать своё мнение, что требуется заблокировать карту. Я была против, т.к. надеялась вернуть её в магазине, в котором могла её оставить. В итоге, оказалось, что карту мне всё-таки заблокировали. Вместе с ней оказался заблокирован и Сбербанк ОнЛайн, как мне сообщили, до получения новой карты (и это не смотря на то, что у меня помимо социальной карты был подключен еще и вклад «Пополняй-онлайн», который контролируется в Сбербанк ОнЛайн!).

После получения новой карты я опять позвонила в колл-центр для разблокировки Сбербанк-Онлайна, но мне отказали, под предлогом неверно указанного адреса регистрации. Предложили обратиться в свое отделение и решить там эту проблему.

С тех пор прошло больше месяца. В отделение ходила раз 5 и в колл-центр звонила примерно столько же. В отделении никаких ошибок ни в регистрации, ни в каком-либо другом месте не было обнаружено. На всякий случай отправили копию моего паспорта в Москву на проверку.

Итог один – в колл-центре говорят о неправильной регистрации, а в отделении, что Сбербанк ОнЛайн обязаны подключить, т.к. вся информация верная.

Отключила Пополняй-онлайн, т.к. не могу его контролировать. Завела в отделении вклад «Пополняй». Решила уже вообще отказаться от Сбербанк-Онлайн, но автопополнение на вклад мне опять же подключить не могут, т.к. Сбербанк ОнЛайн не работает.

Сколько можно ходить по кругу? Я написала уже кучу заявлений, но результата нет. Что делать? Куда идти? Кто поможет?

2017-01-03 в 18:06

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями и Вам недоступен Сбербанк Онлайн. Должен заметить, что банк действует в соответствии с правилами безопасности и в случае несовпадения данных, действительно, возможен отказ в предоставлении услуги. Данные меры позволяют обеспечить сохранность средств клиента и избежать мошенничества.

Рекомендую написать обращение по вашему вопросу через официальную форму обратной связи на сайте Сбербанка: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center, подробно изложив ситуацию. О результатах проверки Вам обязательно сообщат тем способом, который Вы укажете при регистрации обращения.

2017-01-03 в 18:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: