Мне 72 года. Для быстрой оплаты коммунальных платежей подключила Сбербанк Онлайн. Нареканий не было до тех пор пока не потеряла свою социальную карту. По обнаружении пропажи, сразу попыталась перевести деньги с карты на карту дочери через Сбербанк ОнЛайн, но завершить перевод не удалось, т.к. вышло окно с просьбой перезвонить в контактный центр и подтвердить свою личность.
В колл-центре мне начали навязывать своё мнение, что требуется заблокировать карту. Я была против, т.к. надеялась вернуть её в магазине, в котором могла её оставить. В итоге, оказалось, что карту мне всё-таки заблокировали. Вместе с ней оказался заблокирован и Сбербанк ОнЛайн, как мне сообщили, до получения новой карты (и это не смотря на то, что у меня помимо социальной карты был подключен еще и вклад «Пополняй-онлайн», который контролируется в Сбербанк ОнЛайн!).
После получения новой карты я опять позвонила в колл-центр для разблокировки Сбербанк-Онлайна, но мне отказали, под предлогом неверно указанного адреса регистрации. Предложили обратиться в свое отделение и решить там эту проблему.
С тех пор прошло больше месяца. В отделение ходила раз 5 и в колл-центр звонила примерно столько же. В отделении никаких ошибок ни в регистрации, ни в каком-либо другом месте не было обнаружено. На всякий случай отправили копию моего паспорта в Москву на проверку.
Итог один – в колл-центре говорят о неправильной регистрации, а в отделении, что Сбербанк ОнЛайн обязаны подключить, т.к. вся информация верная.
Отключила Пополняй-онлайн, т.к. не могу его контролировать. Завела в отделении вклад «Пополняй». Решила уже вообще отказаться от Сбербанк-Онлайн, но автопополнение на вклад мне опять же подключить не могут, т.к. Сбербанк ОнЛайн не работает.
Сколько можно ходить по кругу? Я написала уже кучу заявлений, но результата нет. Что делать? Куда идти? Кто поможет?