На протяжении нескольких лет пользуюсь услугами Сбербанк Онлайн. Провожу различные платежи.
Сегодня выяснилось, что интерфейс программы и квитанции в очередной раз поменяли, а вместе с изменениями стёрлась информация в графе «Назначение платежа»! (И так во всех моих шаблонах! Часть информации теперь я не представляю как найти!!!)
Люди из техподдержки в Сбербанке, кроме вежливости, ничего толком не знают, внятно на вопросы ответить не могут, только друг на друга переключают…
Их главная задача успокоить клиентов и «отмазаться», заговорив зубы!
Меня интересует, почему вместе со сменой интерфейса в сбербанк онлайн, стёрлась часть информации из моих шаблонов? И приносить мне извинения и разводить руками – не нужно.
Так же отвечать, как в техподдержке, «проводились технологические работы» и проч. – не нужно. Если не знаете, то лучше молчите.