Как в Казахстане подключить Сбербанк ОнЛайн и смс-оповещения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Как в Казахстане подключить Сбербанк ОнЛайн и смс-оповещения
Как в Казахстане подключить Сбербанк ОнЛайн и смс-оповещения

Как я могу подключить услугу СМС оповещения и онлайн доступ к своему счету, находясь в Казахстане, для получения информации о зачислении денег на мой счет открытый в Сбербанке?

2016-12-13 в 18:31

Подключить услугу Мобильный банк к банковской карте Вы можете через контактный центр по круглосуточному телефону +7-495-500-55-50 (взимается плата по тарифам оператора). Отмечу, что такое подключение возможно только в случае наличия вашего номера в базе данных банка.

Также Вы можете оформить нотариально заверенную доверенность на подключение услуги Мобильный банк. Банк принимает надлежащим образом оформленную доверенность при условии наличия в ней следующей информации:

  • фамилия, имя, отчество клиента;
  • фамилия, имя, отчество доверенного лица;
  • адресные и паспортные данные доверителя и доверенного лица;
  • предоставляемые полномочия;
  • место открытия счета (конкретный номер структурного подразделения Банка или ссылку на Сбербанк);
  • номер счета, вид карты, дату составления (в дате месяц должен быть указан прописью);
  • должность, подпись и оттиск печати, лица, удостоверившего её.

Доверенность, в которой не указана дата ее составления, к исполнению не принимается. Содержащиеся в доверенности полномочия должны иметь четкую формулировку и исключать двоякое толкование.

После подключения услуги Мобильный банк, Вы можете осуществить регистрацию в системе Сбербанк Онлайн.

2016-12-13 в 18:31
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Как в Казахстане подключить Сбербанк ОнЛайн и смс-оповещения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: