В прошлом году был открыт в Сбербанке счёт для выплаты по страховому случаю от стразовой компании.
Чуть позже на работе выдали карту Сбербанка, как заплатанную. Естественно, я сразу же подключил услуги и мобильный банк и Сбербанк онлайн.
Проблема у меня в приложении Сбербанк онлайн. В нём отображается та самая зарплата карта, а счёт, который открывал ранее не отображается.
Сначала я звонил на горячую линию. Там нашли какие-то неточности при оформлении то ли карты, то ли счёта (у меня паспорт иностранного гражданина). Отправили в моё отделение, где я открывал счёт. Я к ним съездил, они, вроде бы, всё поправили в моих данных. Но, счёт так и не появился в приложении. Хотя я исправно прождал 5 дней, в течении которых, как заверял меня сотрудник банка, всё придёт в норму.
Потом я снова к ним отправился. Опять нашли несовпадения. Опять поправили и опять ждать попросили. Естественно, счёт как не отображался в приложении, так и не отображается.
На вопрос, что же мне всё таки делать, сотрудница предложила мне открыть ещё одну карту (если честно я даже не уточнял какую, но какую-то кредитную с 50 льготными днями и так далее), тогда точно «всё подцепится» к приложению.
У меня два вопроса.
Первый – как всё-таки мне увидеть в приложении и счёт, открытый для страховой выплаты, и счёт по заработной плате, одновременно?
Вопрос номер два – имеет ли сотрудница Сбербанка право навязывать кредитки таким образом?
Предупрежу сразу, мне категорически не подойдёт вариант, который предложила сотрудница (завести кредитную карту и «тогда все три счёта прицепятся к приложению»).