Не отображается в Сбербанк ОнЛайн ранее открытый счет?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не отображается в Сбербанк ОнЛайн ранее открытый счет?
Не отображается в Сбербанк ОнЛайн ранее открытый счет?

В прошлом году был открыт в Сбербанке счёт для выплаты по страховому случаю от стразовой компании.

Чуть позже на работе выдали карту Сбербанка, как заплатанную. Естественно, я сразу же подключил услуги и мобильный банк и Сбербанк онлайн.

Проблема у меня в приложении Сбербанк онлайн. В нём отображается та самая зарплата карта, а счёт, который открывал ранее не отображается.

Сначала я звонил на горячую линию. Там нашли какие-то неточности при оформлении то ли карты, то ли счёта (у меня паспорт иностранного гражданина). Отправили в моё отделение, где я открывал счёт. Я к ним съездил, они, вроде бы, всё поправили в моих данных. Но, счёт так и не появился в приложении. Хотя я исправно прождал 5 дней, в течении которых, как заверял меня сотрудник банка, всё придёт в норму.

Потом я снова к ним отправился. Опять нашли несовпадения. Опять поправили и опять ждать попросили. Естественно, счёт как не отображался в приложении, так и не отображается.

На вопрос, что же мне всё таки делать, сотрудница предложила мне открыть ещё одну карту (если честно я даже не уточнял какую, но какую-то кредитную с 50 льготными днями и так далее), тогда точно «всё подцепится» к приложению.

У меня два вопроса.

Первый – как всё-таки мне увидеть в приложении и счёт, открытый для страховой выплаты, и счёт по заработной плате, одновременно?

Вопрос номер два – имеет ли сотрудница Сбербанка право навязывать кредитки таким образом?

Предупрежу сразу, мне категорически не подойдёт вариант, который предложила сотрудница (завести кредитную карту и «тогда все три счёта прицепятся к приложению»).

2016-12-05 в 08:26

Артур, выпуск кредитной карты осуществляется только по собственному желанию, Вы можете отказаться от этого продукта.

Отсутствие счёта в личном кабинете может свидетельствовать тому, что, действительно, персональные данные отличаются и необходима корректировка. Также возможен и другой вариант, счёт был открыт в другом территориальном банке в отличие от карты, тогда поможет лишь открытие карты в регионе открытия счёта, например, дебетовой карты моментального выпуска.

Если Ваш счёт и карта были открыты в одном регионе, рекомендую написать подробно об этой ситуации здесь: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. Дополнительно укажите Ваши контактные данные, ФИО, дату рождения и паспортные данные. Специалисты Сбербанка обязательно проверят информацию и разберутся.

2016-12-05 в 08:26
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не отображается в Сбербанк ОнЛайн ранее открытый счет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: