Совершила неправильный платеж через Сбербанк Онлайн: не проверила реквизиты и платеж ушел сначала в Росбанк, а затем на транзитный счет в региональный Сбербанк в другой регион…
Я нашла получателя по реквизитам. Это ТСЖ поселка городского типа в Бурятии… Отправила им свои реквизиты с которых был совершен платеж... Они обещали вернуть назад... Но возникли проблемы… пишут мне, что на мои реквизиты не могут перевести, а только могут вернуть деньги на транзитный счет регионального Сбербанка.
В нашем Сбербанке мне ответили, что не знают как поступить. Мол, будут узнавать у начальства выше… пока не звонят… значит никогда не было таких прецедентов?
Понимаю, что не вина банка, что я не смогла разобраться в онлайн оплате услуг, что задействованы три разных банка. Получатель хочет вернуть деньги, но как я (клиент красноярского отделения Сбербанка) могу получить их непонятно. Я прошу хотя бы дать мне информацию о том, как возвращаются неправильно проведенные платежи через несколько банков.
Спасибо вам заранее!