Возврат онлайн платежа, проведенного через несколько банков?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Возврат онлайн платежа, проведенного через несколько банков?

Совершила неправильный платеж через Сбербанк Онлайн: не проверила реквизиты и платеж ушел сначала в Росбанк, а затем на транзитный счет в региональный Сбербанк в другой регион…

Я нашла получателя по реквизитам. Это ТСЖ поселка городского типа в Бурятии… Отправила им свои реквизиты с которых был совершен платеж... Они обещали вернуть назад... Но возникли проблемы… пишут мне, что на мои реквизиты не могут перевести, а только могут вернуть деньги на транзитный счет регионального Сбербанка.

В нашем Сбербанке мне ответили, что не знают как поступить. Мол, будут узнавать у начальства выше… пока не звонят… значит никогда не было таких прецедентов?

Понимаю, что не вина банка, что я не смогла разобраться в онлайн оплате услуг, что задействованы три разных банка. Получатель хочет вернуть деньги, но как я (клиент красноярского отделения Сбербанка) могу получить их непонятно. Я прошу хотя бы дать мне информацию о том, как возвращаются неправильно проведенные платежи через несколько банков.

Спасибо вам заранее!

2016-11-29 в 17:44

Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации. В случае если платеж был произведен по некорректным реквизитам, то для уточнения возможности его возврата или корректировки, действительно, необходимо обращаться к получателю.

В данном случае, чтобы специалисты Сбербанка могли провести проверку и разобраться в ситуации, рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В нём обязательно укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, а также реквизиты платежа.

2016-11-29 в 17:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: