Почему система стала требовать одноразовый смс пароль?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему система стала требовать одноразовый смс пароль?

Очень много лет пользуюсь услугами Сбербанка и уже более 5 лет услугами «Сбербанк онлайн». На свою страницу все эти годы заходила по идентификационному номеру и паролю. Проблем не возникало никогда. И вдруг вчера система стала запрашивать SMS одноразовый пароль.

Телефон с прежним номером давно утерян и одноразовый пароль мне не приходит. Как исправить ситуацию, учитывая, что я живу заграницей и лично в отделение Сбербанка явиться не представляется возможным.

Мое отделение сбербанка находится в Омске. Ул. Ватутина, 5 «б»

2016-11-29 в 06:50

Обращаю Ваше внимание на то, что в настоящее время по техническим причинам возможны временные ограничения при входе в Сбербанк Онлайн. Рекомендую осуществить вход в систему позднее.

В случае если ситуация сохранится, при этом ранее Вы в разделе «Настройки» в Сбербанк Онлайн убрали необходимость подтверждения входа одноразовым паролем, или получали чек со списком одноразовых паролей для подтверждения операций, но система не дает выбрать способ подтверждения «Паролем с чека», рекомендую Вам отправить письмо:https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В письме подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние четыре цифры номера карты входа, дату и время последней попытки, место Вашего пребывания, удобное время для связи с Вами, а также прикрепите скриншот страницы.

Напоминаю Вам о том, что в случае если Вы потеряли телефон, на номер которого подключена услуга «Мобильный банк», необходимо незамедлительно обратиться в контактный центр банка: +7-495-500-55-50 для приостановки действия услуги. Обращаю Ваше внимание, за звонок взимается плата по тарифам вашего оператора связи. Дополнительно рекомендую обратиться к оператору сотовой связи для блокировки СИМ-карты.

2016-11-29 в 06:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: