Исчезли все счета после смены паспорта по возрасту!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Исчезли все счета после смены паспорта по возрасту!

В связи с возрастом поменяла паспорт. Пришла в отделение Сбербанка, сообщила новые паспортные данные, совершив разные пассы, девушка операционист сообщила, что всё в порядке, я могу пользоваться всеми услугами банка как прежде.

Но, придя домой, выяснила, что в Сбербанк Онлайн исчезла вся информация о карточках и тд. Пошла опять в отделение, сообщила о проблеме. Девушки сказали, что информация появится через сутки. Сутки прошли, но воз и ныне там. Сегодня еще отключилась услуга Мобильный банк.

Что нужно сделать мне или работникам отделения, я так понимаю, что они некомпетентны в этом вопросе, чтобы в Сбербанк Онлайн снова появилась вся информация о продуктах, которыми пользуюсь, и сколько ждать когда всё включится вновь.

В интернете прочитала о таких же проблемах у многих кто менял данные паспорта, некоторые пишут что по 5 месяцев не могут добиться, чтобы всё встало на свои места. Что делать?

2016-11-21 в 07:35

Мне очень жаль, что после изменения паспортных данных Вам недоступна информация об оформленных продуктах в Сбербанк Онлайн. Действительно, персональные данные должны быть изменены в течение суток.

Проверить паспортные данные и внесены ли изменения можно в контактном центре Сбербанка по бесплатному номеру 8-800-555-5550. Специалист в режиме диалога проверит услугу Мобильный банк, персональную информацию и если потребуется, оформит обращение в режиме диалога. По оформленному обращению банк обязательно проведет проверку и примет необходимые меры для исключения подобной ситуации в дальнейшем.

2016-11-21 в 07:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: