В связи с возрастом поменяла паспорт. Пришла в отделение Сбербанка, сообщила новые паспортные данные, совершив разные пассы, девушка операционист сообщила, что всё в порядке, я могу пользоваться всеми услугами банка как прежде.
Но, придя домой, выяснила, что в Сбербанк Онлайн исчезла вся информация о карточках и тд. Пошла опять в отделение, сообщила о проблеме. Девушки сказали, что информация появится через сутки. Сутки прошли, но воз и ныне там. Сегодня еще отключилась услуга Мобильный банк.
Что нужно сделать мне или работникам отделения, я так понимаю, что они некомпетентны в этом вопросе, чтобы в Сбербанк Онлайн снова появилась вся информация о продуктах, которыми пользуюсь, и сколько ждать когда всё включится вновь.
В интернете прочитала о таких же проблемах у многих кто менял данные паспорта, некоторые пишут что по 5 месяцев не могут добиться, чтобы всё встало на свои места. Что делать?