Почему не высылает копию платежного поручения на e-mail

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не высылает копию платежного поручения на e-mail

Мне необходимо в электронном виде платежное поручение по одной из операций, по которой в интернет-банке доступна только выписка по счету.

Обращался по email и звонил в службу поддержки – меня зачем-то отправляют пешком в отделение открытия вклада, где я зачем-то кому-то должен писать какое-то заявление, а потом ещё и ждать 5 дней, и опять (!) прийти пешком (!), чтобы получить распечатку этого платежного поручения по моей операции.

Почему, раз уж нет данной услуги в интернет-банке, мне не могут выслать его на почту?

2016-11-18 в 08:14

Действительно, получение подтверждающего документа возможно только при личном обращении в офис Сбербанка с паспортом. Как правило, подобные документы выдаются клиентам в момент обращения в офис. Сроки выдачи зависят от технических возможностей отделения.

2016-11-18 в 08:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: