Здравствуйте!
Данная ситуация может быть вызвана тем, что вход в Сбербанк Онлайн Вы совершаете по карте, которая открыта в регионе отличном от региона открытия счёта. В таком случае, рекомендую осуществить вход по идентификатору, полученному по другой Вашей карте.
Дополнительно сообщаю, если по карте и по счёту разные паспортные данные (ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения), счёт не отобразится ни в Сбербанк Онлайн, ни в банкомате.
Необходимо проверить персонализированную информацию, чтобы ответить однозначно на Ваш вопрос. Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалисты Сбербанка обязательно помогут Вам разобраться в данной ситуации.