Добрый день! Я обратилась в отделение банка с заявлением предоставить выписку по моему текущему счету с указанием назначения платежей. Мне ответили, что выписка будет предоставлена через месяц, поскольку её заказывают в другом городе.
С таким сроком получения выписки сталкиваюсь впервые. В других банках выписку дают в течении нескольких минут (несмотря на так же разветвленную сеть). Неужели у Сбербанка такое устаревшее программное обеспечение, которое не позволяет распечатать выписку по счету клиента физического лица?
Сбербанк везде себя рекламирует как лидер на банковском рынке, а такое простое поручение как выписку по счету надо ждать месяц.
Я просила привязать к счету систему онлайн распоряжения счетом, но мне ответили, что для того, чтобы эту систему предоставить мне надо купить дебетовую карту к которой и привяжут онлайн систему. (Сразу уточню, что под «покупкой» я понимаю годовое обслуживание карты. Банк говорит, что выдает карту бесплатно, однако, взимает плату за обслуживание.). То есть в нарушение закона «О защите прав потребителей» мне предлагают получить услугу (онлайн распоряжение) путем приобретения другой услуги (дебетовой карты). Разве это законно?
Вопрос:
- Как ускорить процесс получения выписок по текущему счету (с указанием назначения платежа) в г. Брянске?
- Как к текущему счету привязать систему распоряжения счетом онлайн без покупки дебетовой карты?