Добрый вечер! 12 ноября решила установить приложение от Сбербанка, чтобы оплачивать свои счёта онлайн. И каково же было мое удивление, когда со счета списали 1500 рублей. Очень жаль, что один из лучших банков России так халатно относится к конфиденциальности данных клиента.
Это произошло примерно в 17.00, затем я направилась в ближайшее отделение Сбербанка. Обслуживать меня не хотели, принимали других клиентов, в то время когда была моя очередь. За это отдельный минус.
Спустя, примерно, час сотрудница соизволила меня принять, но услышав мою жалобу, показала только выписку, где было указано, что я перевела эту сумму на счёт Ритэйл МТС, хотя я данной операции не совершала, а смс об уведомления моих действий мне не пришла.
Написать заявление на проверку мне не предложили, а сразу направили в отделение полиции. Я написала заявление по факту интернет-мошенничества.
И всё же хотелось бы понять, кто так нагло использовал мои данные в личных целях. И где гарантии, что такого больше не повторится? Хотелось бы, конечно, вернуть свои деньги, в противном случае я буду обращаться в суд.
Наверное, следующей фишкой станет то, что будет оформляться кредит на имя клиента без его согласия. Очень надеюсь, что Банк обратит внимание, ведь это далеко не первый случай.