Халатность в отношении конфиденциальных данных клиента?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Халатность в отношении конфиденциальных данных клиента?
Халатность в отношении конфиденциальных данных клиента?

Добрый вечер! 12 ноября решила установить приложение от Сбербанка, чтобы оплачивать свои счёта онлайн. И каково же было мое удивление, когда со счета списали 1500 рублей. Очень жаль, что один из лучших банков России так халатно относится к конфиденциальности данных клиента.

Это произошло примерно в 17.00, затем я направилась в ближайшее отделение Сбербанка. Обслуживать меня не хотели, принимали других клиентов, в то время когда была моя очередь. За это отдельный минус.

Спустя, примерно, час сотрудница соизволила меня принять, но услышав мою жалобу, показала только выписку, где было указано, что я перевела эту сумму на счёт Ритэйл МТС, хотя я данной операции не совершала, а смс об уведомления моих действий мне не пришла.

Написать заявление на проверку мне не предложили, а сразу направили в отделение полиции. Я написала заявление по факту интернет-мошенничества.

И всё же хотелось бы понять, кто так нагло использовал мои данные в личных целях. И где гарантии, что такого больше не повторится? Хотелось бы, конечно, вернуть свои деньги, в противном случае я буду обращаться в суд.

Наверное, следующей фишкой станет то, что будет оформляться кредит на имя клиента без его согласия. Очень надеюсь, что Банк обратит внимание, ведь это далеко не первый случай.

2016-10-21 в 07:52

Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации.

Вероятно, Ваш телефон был заражён вредоносным программным обеспечением (например, при скачивании неофициального приложения «Сбербанк Онлайн»), что привело к списанию.

При заражении устройства, вирус получает возможность отправлять СМС-сообщения в банк без Вашего ведома. Рекомендуем не использовать телефон до удаления вирусов. Скачать официальное приложение «Сбербанк Онлайн» Вы можете через сайт https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile.

Официальное приложение содержит встроенный антивирус, позволяющий удалить вредоносное программное обеспечение.

Чтобы банк мог провести проверку и разобраться во всех обстоятельствах произошедшей ситуации, рекомендую оформить обращение в любом офисе.

2016-10-21 в 07:53
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Халатность в отношении конфиденциальных данных клиента?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: