У моего родственника мошенники сняли деньги со счета в Сбербанке.
Снятие средств произвели с помощью Сбербанк Онлайн.
Детализация оказанных услуг в МегаФон содержит некоторое количество звонков и SMS-сообщений, которые владелец счета не совершал / не получал.
Так как снятие средств было произведено технически корректно, то внутреннее расследование Сбербанка не закончилось ничем конструктивным для нас.
Правоохранительные органы отказались возбуждать уголовное дело, поэтому взаимодействие с МегаФон сильно ограничено.
Скажите пожалуйста:
- Можете ли Вы как-то помочь?
- В частности, может ли call-центр Сбербанка предоставить аудиозаписи и текстовые сообщения по телефону владельца, относящиеся к дате снятия?
- Если пункт 2 невозможно осуществить в обычном порядке, то каким образом можно подать запрос в Сбербанк как к оператору персональных данных о получении этих данных в рамках ФЗ-153 «О персональных данных»?