Добрый день.
Меняла карту по зарплатному проекту по причине смены фамилии при вступлении в брак. Ранее банк предоставлял возможность смены пароля к Сбербанк Онлайн на пароль придуманный держателем карты. Попытки произвести мною смену пароля на свой собственный, на новой карте, завершились неудачей, каждый раз банк высылал на телефон свой собственный пароль. После этого я позвонила оператору на номер 8-800-555-55-50, где мне сказали, что банк не предоставляет более данной возможности и впредь я смогу пользоваться только паролями предоставляемыми Сбербанком.
Хотелось бы уточнить на каком основании банк имеет право ограничивать пользователя в данном случае и диктовать ему условия пользования паролями. Так как через сбербанк онлайн производится масса операций, я не хотела бы чтобы кто-либо, в том числе банковская система и лица работающие в этой системе, могли каким-либо образом его увидеть.
Есть второй пароль для подтверждения входа, но ведь он точно так же генерируется банковской системой. Тем более, что пароль приходит на сотовый телефон, который, в принципе, не может быть полностью защищен от взлома, может быть потерян и кем-то найден, что уже означает, что мои финансы могут быть похищены с большей вероятностью.
Вполне логично, что один из паролей держатель карты имеет право задать свой. Я пользовалась не одним банком и все предоставляли подобную возможность.
Подобный случай произошел со мной в первый же день пользования вышеуказанной картой. У меня возникли сложности с подключением мобильного банка и сбербанк онлайн, так как я впервые произвожу замену, то не знала, надо ли подключать обе услуги заново.
В терминале офиса расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12, где собственно и получала её, я вставила карту, подключила мобильный банк и далее решила уточнить у сотрудника, стоящего рядом, что мне делать далее. После чего сотрудник подошел, не спросив меня сам выбрал на терминале необходимый пункт меню, взял тут же распечатанный терминалом листок с моими логином и паролем и пошел за свой компьютер.
Естественно, у меня возник дискомфорт, пришлось быстро вытаскивать карту из банкомата и бежать за этой девушкой. Без моего разрешения она ввела эти данные на своем компьютере и попросила сказать пароль подтверждения, который пришел на мой сотовый телефон. На мое замечание, что «Спасибо, но это все я могу проделать дома сама и на своем компьютере, мне ответили, что нет, сейчас необходимо обязательно войти.» К сожалению, имя и фамилию данного сотрудника я не запомнила, но в лицо узнаю и, естественно, если опять с ней столкнусь, от её консультации я буду вынуждена отказаться и обращусь к другому сотруднику, либо в другое отделение банка, так как по городу их достаточно.
Прошу уточнить, почему теперь банк не предоставляет возможности более менять пароль на свой личный, а не сгенерированный системой и дать необходимые объяснения либо подсказать, что делать в таком случае. Так как ни одной системе я не доверяю, везде есть человеческий фактор и пример с девушкой – менеджером Сбербанка – это доказывает.