Я понимаю, что обращение из-за границы в контактный центр может быть связано с некоторыми неудобствами. Но, хотелось бы отметить, что в режиме диалога со специалистом у Вас есть возможность оставить заявку для совершения исходящего звонка на любой номер, который Вы укажете. Специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для решения вопроса. Также Вы можете направить письмо: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В сообщении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер телефона для связи с Вами и подробно опишите Ваш вопрос.
Для проведения операций по шаблонам в системе Сбербанк Онлайн требуется предварительное подтверждение шаблона в контактном центре (номер телефона контактного центра для звонков из-за границы: +7 (495) 500-55-50). По подтвержденному шаблону Вы можете совершать операции без дополнительного подтверждения. Также без подтверждения в контактном центре Вы можете проводить операции до 100 тыс. руб., за исключением случаев, когда система работает в ограниченном функционале.
ДБ АО «Сбербанк» (Казахстан) является дочерним банком, отдельным юридическим лицом, действующим в соответствии с законодательством Республики Казахстан, поэтому не имеет доступа к счетам и картам, открытым в Сбербанке России. Поэтому, сотрудники отказали Вам в обслуживании.
К сожалению, на данный момент в Сбербанке отсутствует возможность связи с клиентами через Skype. Но Вы можете оставить предложение по улучшению качества обслуживания на официальном сайте:https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center.