Как доступно подтверждать онлайн операции из-за границы?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как доступно подтверждать онлайн операции из-за границы?

Система подтверждений переводов в сбербанк онлайн – это очень хорошо. Я завел шаблон перевода с карты виза сбербанк (своей) на карту виза не в сбербанк, я подтвердил его через смс.

Сейчас я в Казахстане, мне нужно перевести деньги, – звоню 8 800 555 555 0 – он не работает – я так думаю за пределами России. Я попробовал позвонить на Московский – 60 р. минута! Я пока в очереди стоял и ждал профукал кучу денег. И при при этом я даже не превысил дневной лимит, перевод был 17 тысяч.

Я готов подтверждать операции, но я далеко не всегда в России, и что мне каждый раз звонить как на межгород в Москву на 495?! Местный Сбербанк меня отпнул – мы ничего не видим дальше своих счетов.

Что мне делать, и как мне подтверждать человеческим способом операции? Скайп? У казахов сбера есть скайп, на российском сайте не нашел. Подскажите, мне, пожалуйста, как мне подтверждать операции.

2016-10-10 в 08:39

Я понимаю, что обращение из-за границы в контактный центр может быть связано с некоторыми неудобствами. Но, хотелось бы отметить, что в режиме диалога со специалистом у Вас есть возможность оставить заявку для совершения исходящего звонка на любой номер, который Вы укажете. Специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для решения вопроса. Также Вы можете направить письмо: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. В сообщении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер телефона для связи с Вами и подробно опишите Ваш вопрос.

Для проведения операций по шаблонам в системе Сбербанк Онлайн требуется предварительное подтверждение шаблона в контактном центре (номер телефона контактного центра для звонков из-за границы: +7 (495) 500-55-50). По подтвержденному шаблону Вы можете совершать операции без дополнительного подтверждения. Также без подтверждения в контактном центре Вы можете проводить операции до 100 тыс. руб., за исключением случаев, когда система работает в ограниченном функционале.

ДБ АО «Сбербанк» (Казахстан) является дочерним банком, отдельным юридическим лицом, действующим в соответствии с законодательством Республики Казахстан, поэтому не имеет доступа к счетам и картам, открытым в Сбербанке России. Поэтому, сотрудники отказали Вам в обслуживании.

К сожалению, на данный момент в Сбербанке отсутствует возможность связи с клиентами через Skype. Но Вы можете оставить предложение по улучшению качества обслуживания на официальном сайте:https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center.

2016-10-10 в 08:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: