Почему не удаётся открыть новый онлайн вклад в Сбербанке?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не удаётся открыть новый онлайн вклад в Сбербанке?

Добрый день! 6 сентября мои родители пытались открыть вклад на полгода в Сбербанк онлайн, 7-го утром повторили попытку, но оба раза оказались неудачными. Система выдает сообщение «Ошибка обработки, операция не может быть выполнена».

Позвонили в поддержку на 8 800, специалист минут двадцать пытался выяснить, в чём дело, это без учёта того, что приходилось несколько раз рассказывать одну и ту же историю. В итоге, сказал, что операции можно производить только с 9.00 до 17.00 по мск, что сбоев никаких нет.

Попробовали в 12 часов, результат тот же самый. По телефону, как и в первый раз, ничем не смогли помочь.

Вечером того же дня пошли в отделение по ул. Уральской, 9 в городе Новотроицке, Оренбургской области, ведь в офисе наверняка должны быть толковые сотрудники, которые не оставят клиента с проблемой. Но проблема не решилась.

Объясните, пожалуйста, были всё-таки сбои в открытии вкладов в период с 6 по 7 сентября или проблема в конкретном клиенте? Первый вклад открывали без проблем.

2016-10-04 в 07:30

Сожалею, что при открытии вклада в Сбербанк Онлайн у Вас возникли затруднения. Для анализа ситуации и причин отказа в открытии вклада рекомендуем держателю личного кабинета направить информацию в банк. Для этого в Сбербанк Онлайн необходимо перейти по ссылке: «Письмо в банк». Следует указать счет списания, дату и время операции. Специалисты проверят информацию, если потребуется, направят обращение в ответственное подразделение. О результатах проверки Вам обязательно сообщат.

2016-10-04 в 07:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: