Добрый день! 6 сентября мои родители пытались открыть вклад на полгода в Сбербанк онлайн, 7-го утром повторили попытку, но оба раза оказались неудачными. Система выдает сообщение «Ошибка обработки, операция не может быть выполнена».
Позвонили в поддержку на 8 800, специалист минут двадцать пытался выяснить, в чём дело, это без учёта того, что приходилось несколько раз рассказывать одну и ту же историю. В итоге, сказал, что операции можно производить только с 9.00 до 17.00 по мск, что сбоев никаких нет.
Попробовали в 12 часов, результат тот же самый. По телефону, как и в первый раз, ничем не смогли помочь.
Вечером того же дня пошли в отделение по ул. Уральской, 9 в городе Новотроицке, Оренбургской области, ведь в офисе наверняка должны быть толковые сотрудники, которые не оставят клиента с проблемой. Но проблема не решилась.
Объясните, пожалуйста, были всё-таки сбои в открытии вкладов в период с 6 по 7 сентября или проблема в конкретном клиенте? Первый вклад открывали без проблем.